Автоматическое создание комплекта документов для организации выставки кошек

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ КОШЕК.

1. Вначале выполняется выборка данных в поля ввода из заявки (Word) на участие в выставке кошек. Выборка выполняется с помощью файла автоматизации (Выборка.vbs), по нажатию кнопки "Заполнить из заявки". Шаблон заявки Анкета.docx лежит в папке шаблонов.

2. После заполнения полей информацией об участнике выставки, данные записываются в архив кнопкой "Сохранить в архив и очистить". Данные по участникам можно впоследствии редактировать, переписывая их из записей архива в окно Заполнение и снова сохранять в архив. Архив является базой данных для участников выставки.

3. После записи всех участников в архив, делается импорт записей архива в Excel файл. Затем этот файл используется в мультизаполнении, как источник для создания комплекта документов для текущей выставки. Создаются документы: диплом, каталог участников, оценочные ведомости, сводные ведомости.

Название выставки и даты проведения берутся из общих меток (главное окно, кнопка "Общие метки"). 

Комплект документов для организации выставки кошек

Смотрите в личном кабинете в разделе Магазин/Комплекты док-тов.

Связь с нами

Есть вопросы?

  • Автоматизация заполнения документов
To Top