Общие сведения

Интернет-сервис «DocWebService» предназначен для максимально быстрого и удобного заполнения шаблонов документов, созданных в MS Word и MS Excel, кроме того, шаблонами могут быть текстовые файлы: txt, html, xml. Шаблоны должны иметь специально оформленные текстовые метки, закладки или именованные ячейки, которые затем заменяются на введенные в программе-клиенте данные.

Группа документов и набор меток для их заполнения представляют собой проект. В проекте каждая метка настраивается по типам данных и формату вывода в документ. В проекте также задаются настройки проекта и настройки для базы файлов данных (БФД). Для всех проектов можно задать общие настройки и общие метки.

БФД используется для быстрого заполнения документов наборами данных из заранее заполненных файлов Excel, например, это могут быть реквизиты клиентов, реквизиты товаров, данные сотрудников с их фото и т. д. БФД может быть многоуровневой и представляет собой структуру папок и Excel файлы. Как альтернативу БФД можно использовать инструмент "Связанные списки".

Веб-сервис включает в себя клиентскую программу (клиент), устанавливаемую на компьютере пользователя, административную часть на сайте (личный кабинет) и базу проектов на сервере.

Программа-клиент связывается с базой проектов на сервере через интернет и получает из нее данные по проектам. В клиенте пользователь выбирает проект, вводит данные, создает и печатает документы.
Все созданные документы хранятся на компьютере пользователя, на сервере в интернете обязательно хранятся только настройки проектов. По желанию на сервере можно хранить общие метки, шаблоны проектов, файлы БФД, структуру папок проектов, пользовательские функции. Хранение данных на сервере позволяет администратору или пользователю с необходимыми правами редактировать их одновременно для всех остальных пользователей.

Все данные по заполненному документу могут сохраняться в архиве и использоваться для повторного заполнения или восстановления документов. Созданные документы временно хранятся в программной папке, но их также можно сохранять и в архиве, если указать это в настройках клиента, а также копировать в любую папку, указанную в свойстве шаблона. Если задать папку для архива на Google Диск или, например, Яндекс.Диск, то к созданным документам можно получить доступ через интернет.

Клиент позволяет: добавить новый проект, создать и настроить его метки, а также сформировать окно для ввода данных в поля меток. Все настройки проекта сохраняются на сервере. Возможна интеграция с другими приложениями через командную строку.

Для работы клиента должен быть установлен MS Office 2007 или выше (с некоторыми ограничениями можно использовать и MS Office 2003).
Если у вас установлен Office 64 bit, то дополнительно необходимо установить провайдер, см. ссылки на странице Скачать программу-клиент. Очень рекомендуем установить бесплатную утилитку http://ehiti.de/katmouse/, она позволяет прокручивать окна под курсором без установки на них фокуса.
Примечание. Возможно создание документов и без установки MS Office, если использовать шаблон в формате HTML.

В личном кабинете администратор создает пользователей, назначает им логины, пароли и права для работы с клиентской программой. Также, администратор создает, удаляет, переименовывает проекты и устанавливает доступ к ним для пользователей.

Связь с нами

Есть вопросы?

  • Автоматизация заполнения документов
To Top