ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (АКТ выполненных работ)
№
160528-1
| Принят 27.05.2016 |
Заказчик Леженюк Жанна Михайловна (тел. +74959371500) |
Техническое изделие (ТИ): ноутбук Lenovo G50-70 |
серийный номер: YB08030386 |
|
неисправность (со слов заказчика): | люфт клавиатуры (в левой части) |
неисправность при приёме (первичная диагностика): | требуется дополнительная диагностика |
состояние при приёме: | б/у потертости царапины |
оборудование готово 10.06.2016 |
оборудование выдано 11.06.2016 |
выполнены следующие работы и установлена гарантия
Гарантия 2 месяца. Заменена панель клавиатуры и куллер, выполнена диагностика.
оборудование опломбировано (кол-во стикеров) 2 (Два)
|
оборудование проверил и выдал___________________________
Выполненные работы и проверка оборудования соответствует ГОСТ Р 50936-96
1.Гарантийные обязательства:
1.1. Сервисный Центр гарантирует нормальную работу ТИ (или его узлов), указанного в гарантийном талоне (акте выполненных работ) в течение установленного срока гарантии при соблюдении установленных правил его эксплуатации.
1.2. Срок гарантии исчисляется с момента передачи ТИ Заказчику, но не позднее 10 дней со дня оповещения Заказчика об окончании проведения работ.
1.3. Гарантия распространяется только на детали, которые были отремонтированы или заменены и указаны в гарантийном талоне (акте выполненных работ).
1.4. Гарантийное обслуживание производится на территории Сервисного Центра в течение до 90 рабочих дней при предъявлении оригинала настоящего талона.
1.5. Гарантийность ремонта определяется Сервисным Центром после проведения диагностики и установления причины поломки ТИ.
1.6. Срок гарантии на отремонтированное ТИ продлевается на время нахождения ТИ в ремонте.
1.7. Доставку неисправного оборудования осуществляет Заказчик.
1.8. В случае невозможности отремонтировать оборудование, сервисный центр оставляет за собой право на возврат оборудования в первоначальное состояние. 1.8.1. На усмотрение сервис центра остается право обратного возврата своих замененных запчастей. 1.8.2. Замененные детали, которые были возвращены заказчику, устанавлливаются,либо не устанавливаются обратно,на усмотрение сервис центра. 2. Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
2.1. При утере оригинального гарантийного талона (акта выполненных работ).
2.2. При повреждении или отсутствия гарантийных наклеек (стикеров), установленных на ТИ и его узлах и перечисленных в гарантийном талоне.
2.3. При не соблюдении установленных правил транспортировки, хранения и эксплуатации ТИ.
2.4. При наличии следов механических повреждений и присутствия следов жидкостей, посторонних веществ.
2.5. При использовании некачественного программного обеспечения и подключения неисправных внешних устройств.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
3.1. На работу программного обеспечения, установленного на ТИ.
3.2. На узлы и устройства ТИ, которые не являлись причиной заявленной неисправности при сдаче в ремонт ТИ и которые не влияют на работу отремонтированных узлов и устройств ТИ, обозначенных в гарантийном талоне.
3.3 Сервисный центр не несет ответственности за оставленные флеш карты, sim карты и пр. внешние устройства в оборудовании при сдаче (выдаче) в (из) ремонт (а).
|
Оборудование проверено, опломбировано и получено. Претензий к комплектности и выполненным работам не имею.
С условиями гарантии ознакомлен. |
__________________________
11.06.2016 |
__________________________
Леженюк Жанна Михайловна |
|