СЕТЬ  КОМПЬЮТЕРНЫХ  КЛИНИК  Москва www.sremont.ru support@sremont.ru
г.Москва, ул. Ленинградская, 5вторник-пятница: 10.00 - 18.00

суббота: 10.00 - 16.00

160528-1
Сертификат соответствия № РОСС RU.3387.04ИВ00.03.М00175 тел +7(965)271-66-96, (495)532-68-68, (495)532-68-69
Частное торгово-производственное унитарное предприятие "Оптима-сервис" ИНН 771777994850, р/с 30111810200000000256 в ОАО "в Сбербанке России
АКТ ПРИЕМА оборудования № 160528-1 от 27.05.2016 г.
Сервисный центр ЧПТУ "Оптима-сервис" принял на диагностику и проведение работ по восстановлению работоспособности технического изделия (ТИ) в указанных комплектности и состоянии от Заказчика
Заказчик: Леженюк Жанна Михайловна
Телефон: +74959371500
Восточная 64-21
ТИ: ноутбук Lenovo G50-70
с.номер: YB08030386
Блок питания: без блока питания
АКБ: 11S121500176ZA004CDJDY
комплектация ноутбук, акб неисправность при прёмке (первичная диагностика) требуется дополнительная диагностика
состояние при приемке б/у потертости царапины неисправность со слов заказчика люфт клавиатуры (в левой части)
www.sremont.ru почта для писем support@sremont.ru
Принял _________________________
стоимость выполняемых работ 1 000..10 000 дополнительное соглашение
не указано
стоимость диагностики 500..1000
Выписка из правил и условий выполнения ремонтов в Сервисном центре

ВНИМАНИЕ. Сданное в СЦ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ(далее ТИ) выдаётся только по предъявлению данной сохранённой расписки. В случае утери Заказчик обязан в кратчайшие сроки известить СЦ. ТИ в этом случае выдаётся по заявлению на имя руководителя СЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность Заказчика.

Все ремонты осуществляются в центральной мастерской  ЧПТУ "Оптима-сервис"  по адресу: г.Москва, Ленинградская, 5.Срок нахождения ТИ исчисляется только из времени нахождения ТИ по указанному адресу. Во всех остальных приемных пунктах ТИ принимается для передачи в ремонт. Передача в ремонт осуществляется бесплатно.

По окончании каждого ремонта  уведомление о готовности оборудования сообщает администратор  по Вашим контактным данным (тел. (либо смс). Для уточнения статуса ремонта ЗВОНИТЕ по контактным телефонан Call-центр(ввести номер заказа полностью без "-" и нажать решетку. Пример: 14010121#). Также статус ремонта можно проверить на сайте www.sremont.ru

1. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным.  ТИ принимается в собранном и укомплектованном состоянии, в противном случае СЦ не несет ответственность за комплектность сданного ТИ и может отказать в приёме в ремонт.

1.1 Первичная диагностика-диагностика без разбора ТИ, при которой определяется оконченная часть устройства которая не работает. Первичная диагностика бесплатна, и как правило производится в присутствии клиента.

1.2 Диагностика-диагностика с разбором ТИ, для подтверждения первичной диагностики, с выявлением неисправности на элементном уровне, если такое возможно. За диагностику взимается оплата в размере от 90 000 до 300 000 тысяч, в зависимости от объема проведенных работ.

1.3 Если при ремонте ТИ был заменен неисправный оконченный узел, устанавливается гарантия не менее 4 месяцев, во всех остальных случаях срок гарантии устанавливается на усмотрение сервисного центра.

1.4 На залитые ТИ, на ТИ которые подверглись ремонту без замены оконченных узлов, гарантия может не устанавливаться, либо носить условный характер.

1.5. Условная гарантия-период гарантии в период которого можно, если ТИ вышло из строя доплатив разницу до замены оконченного узла, отремонтировать ТИ.

1.6 В случае не возможности ремонта изделия методом замены оконченного узла, деньги за проведенные работы при условной гарантии не возвращаются.

2. СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта,  неизвестных Заказчику или не заявленных Заказчиком. Выявленные, не заявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с уведомлением Заказчика.

2.1.  корпус аккумуляторных батарей может иметь следы вскрытия и сколов после диагностики и либо ремонта, что не является основанием для притензий сервисному центру.

 3. После проведения работ по устранению заявленной неисправности методом элементного ремонта, возможно изменение проявления неисправности ТИ в худшую сторону, что не является основанием для предъявления претензий к СЦ. СЦ оставляет за собой право по установке либо не установке обратно в ТИ дефектных деталей
4.Время нахождения ТИ в СЦ складывается из времени на диагностику(определения недостатков) и времени на устранение недостатков в товаре ТИ.
 5. СЦ не несет ответственности за состояние данных на носителях (HDD) Заказчика.
 6.СЦ не несет ответственности за изменение состояния АКБ (аккумуляторной батареи ), принятой в составе ТИ.
 7. Заказчик ОБЯЗАН сообщить пароли входа в BIOS и операционную систему, если они установлены, в противном случае с Заказчика взимается дополнительная плата за их снятие, либо ТИ выдается с ограниченной гарантией.
 8.СЦ осуществляет диагностику ТИ, с целью обнаружения недостатков в товаре Заказчика, определению и отнесению к гарантийным обязательствам в течение до 90 рабочих дней.
 9. Предварительная стоимость ремонта согласовывается с Заказчиком при приемке ТИ, при этом Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики и ремонта в пределах 5 000 рублей, без дополнительного согласования с СЦ. Стоимость диагностики и ремонта стоимостью более 5 000 рублей согласовывается сразу либо дополнительно в устной или письменной форме.  

10. В случае отказа от оплаты стоимости устранения недостатков в пределах согласованной стоимости, после выявления недостатков,  Заказчик оплачивает стоимость диагностики.
11. Оборудование выдается не ранее, чем через 2 дня с момента соглашения между СЦ и  Заказчиком о завершении работ или заявлением Заказчика в  СЦ об отказе ремонта ТИ.

12.Время нахождения ТИ в СЦ складывается из времени на диагностику и времени на устранение недостатков в товаре (ТИ), время на ремонт составляет до 120 дней. 
13. Сроки гарантии устанавливаются в зависимости от выполненных работ. Срок гарантии исчисляется с момента передачи ТИ Заказчику, но не позднее 10 дней со дня оповещения Заказчика об окончании проведения работ. Гарантия распространяется только на узлы и устройства, которые были отремонтированы или заменены и указаны в гарантийном талоне (акте выполненных работ).
14. В случае установления  недостатков в товаре(ТИ), СЦ обязуется  в течение 14 дней (при наличии запасных частей) бесплатно устранить неисправность, если данный товар(ТИ) имеет гарантийную принадлежность к СЦ, при этом гарантийный срок продлевается на период нахождения товара (ТИ) в СЦ.

15.ТИ по гарантии принимается только по предъявлению гарантийного талона,  на имя заказчика, с его подписью.  Оборудование должно иметь не нарушенные пломбы при их наличии.
16. По желанию Заказчика может быть проведен срочный ремонт ТИ, при возможности выполнения такового в СЦ, который выполняется в течение 0,5-2 рабочих дней. За выполнение срочного ремонта Заказчик дополнительно оплачивает 0-30% от стоимости ремонта.
17. Сервисный центр не несет ответственности за оставленные флеш карты, sim карты и пр. внешние устройства в оборудовании при сдаче в ремонт.
18. СЦ гарантирует сохранность сданного ТИ в течение 90 дней, после извещения Заказчика об окончании проведения работ, после чего снимает с себя обязательства по его хранению и утилизирует его.

19. СЦ оставляет за собой право передачи  оборудования по сторонней гарантии продавцу на ремонт. В этом случае гарантийные обязательства несет продавец.

20. До 30   рабочих дней отводится на доставку оборудования в мастерскую, если оборудование принято вне г.Москва. 

21. Гарантийное оборудование диагностируется(с разбором) и ремонтируется  без присутствия заказчика. В пределах гарантийного обслуживания очистка системы охлаждения, если это необходимо при гарантийном  ремонте а так же программное обеспечение, могут быть включены в список платных услуг.

22. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашения сторон, решаются в рамках законодательства РФ. 

23. Если страна поставки ноутбука (определяется по серийному номеру) отличается от страны реализации (продажи на территории РФ), то СРОК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА может увеличиваться до 60 ДНЕЙ.

С моих слов записано верно, с условиями выполнения работ ознакомлен и согласен
Оборудование проверено, опломбировано и получено. Претензий к комплектности и выполненным работам не имею. С условиями гарантии ознакомлен. Неисправные комплектующие (детали) получены.
__________________
дата
 
__________________
подпись
#160528-1
ноутбук Lenovo G50-70